Как загрузить видео Youtube?

Home/Как загрузить видео Youtube?

Как загрузить видео Youtube?

Более 1 миллиарда пользователей регистрируются и просматривают видеоролики YouTube каждый месяц!

Это одна из важных причин, почему создание видео для зрителей YouTube может быть очень полезным для малого бизнеса или некоммерческих организаций. Другое дело, что, делясь видео, которые вдохновляют, воспитывают или развлекают, вы можете построить сообщество и побудить больше людей говорить о вашем бизнесе. Но прежде чем вы начнете использовать YouTube в свою пользу, вам сначала нужно изучить основы. В этом сообщении вы пройдете шаги, которые необходимо предпринять, чтобы загрузить видео на YouTube и представить некоторые ценные функции, которые предлагает YouTube.

Пойте на Youtube

Первое, что вы хотите сделать, это войти на YouTube. Для этого вам нужно зарегистрироваться в учетной записи Google, если у вас ее еще нет. Ваша учетная запись Google может использоваться на YouTube, Google+, Gmail и других платформах YouTube.

Выбор файла

Когда вы входите на YouTube, нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу страницы. Оттуда вы перейдете на страницу «Загрузить».

Настройки конфиденциальности

Различные типы видео должны иметь разные типы конфиденциальности на вашем канале YouTube.
Очень важно установить конфиденциальность перед загрузкой видео, которое не должно быть общедоступным или видимым на вашем канале.

Каковы настройки конфиденциальности видео на YouTube? – Глянь сюда

Ниже приведен пример того, что означает каждый параметр конфиденциальности:

Публикация. Любой может видеть ваше видео, может отображаться как предлагаемое видео и появляться в разделе «Видео» на вашем канале. Видео, предоставленные для обучения, участия в социальных сетях, продвижения вашего бренда или предоставления вашей внутренней аудитории информации о вашем бизнесе или сообществе, лучше всего использовать в ваших общественных местах.
Непосчитанные: это означает, что могут смотреть только люди со ссылкой на видео. Когда кто-то нажимает на раздел видео на вашем канале YouTube, видео не будет доступно для просмотра. Непредвиденные видео не отображаются в предлагаемых просмотрах YouTube или результатах поиска YouTube. Использование параметра конфиденциальности «Непосчитанные» позволяет передавать определенные видео только тем людям, которые считают это важным.
Частное: Частное видео может быть видно только вам и тем, кто решил посмотреть видео. Частные видеоролики не отображаются на вашем канале и не могут быть найдены всеми пользователями.
Запланировано: этот параметр конфиденциальности отправляет видео на ваш канал, но делает видео незарегистрированным общедоступным до даты и времени, которые вы выбрали во время загрузки. Этот параметр позволяет планировать видео-кампанию или серию видеороликов, не загружая каждое видео отдельно.
Когда вы выбираете конфиденциальность, нажмите кнопку большой стрелки и выберите видео, которое вы хотите загрузить из файлов, или просто перетащите файл.

Выгрузка

Когда вы загружаете видео на свой канал, вы можете увидеть его прогресс в строке состояния. После загрузки видео необходимо обработать. Вы можете увидеть прогресс в этом также в строке состояния.

Название, описание и теги

Ваше название – самая важная информация, которую вы даете о своем видео.

Вы хотите, чтобы название вашего видео было соответствующим, и вы должны помнить, что люди ищут. Вы не хотите, чтобы заголовок был неясным или сложно догадаться, о чем идет речь.

Название – это то, что Google больше всего ценит на странице результатов поиска.

Также важно добавить описания и теги к вашим видео. Вы хотите включить ключевые слова в свое описание, которое поможет вашему видео поднять рейтинг в результатах поиска. Чем более релевантная информация вы можете дать YouTube в своем описании, тем лучше они смогут оценивать их.

Эскизы

YouTube генерирует три варианта миниатюр для вас. Миниатюра будет видна на вашем канале, плейлистах, предлагаемых предварительных просмотрах видео и где будет встроено ваше видео.

Если вам не нравится какой-либо выбор, созданный YouTube, вы можете создать свой собственный образ для использования. Рекомендуемый размер для этих изображений составляет 1280 × 720 пикселей. Будьте изобретательны с эскизом; должен передать, что такое фильм, и выглядеть профессионально.

Чтобы загрузить пользовательский миниатюру, нажмите кнопку «Пользовательский миниатюр».

 

Вы загрузили видео на свой канал! Что теперь?

 

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего видео, вы можете сделать несколько вещей, например, добавить аннотации, заставить людей подписаться на ваш канал, подключить свою учетную запись Google+ к своему каналу YouTube и многое другое.

Вы также захотите углубиться в аналитические данные каждого из ваших видеороликов, чтобы узнать, какой контент отвечает вашей аудитории больше всего. Вы можете много узнать о своей аудитории с номерами, которые они генерируют на YouTube.

Имейте в виду, что YouTube является социальным каналом, и ваши видео должны отражать это. Вы не пугаете людей от своего малого бизнеса или некоммерческой организации, пытаясь продать их на YouTube. Вместо этого дайте им увлекательный контент, который заставит их захотеть вернуться еще раз!

See  how to upload your Youtube Video HERE

By |Ноябрь 13th, 2017|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

How to Upload Youtube Video?

Home/How to Upload Youtube Video?

How to Upload Youtube Video?

Over 1 billion users log in and watch YouTube videos every month!

This is one important reason why creating videos for YouTube viewers can be very rewarding for small businesses or nonprofits. The other thing is that by sharing the videos that inspire, educate, or entertain, you can build a community and encourage more people to talk about your business. But before you start using YouTube for your benefit, you first need to learn the basics. This post will walk you through the steps you need to take to upload a video to YouTube and present some valuable features that YouTube offers.

Sing in Youtube

The first thing you want to do is sign in to YouTube. To do this, you’ll need to sign up for a Google Account if you do not already have one. Your Google Account may be used on YouTube, Google+, Gmail, and other YouTube platforms.

File selection

When you sign in to YouTube, select the “Upload” button in the top right corner of the page. From there you will go to the Upload page.

Privacy settings

Different types of videos should have different types of privacy on your YouTube channel.
It’s important to set privacy before uploading videos that you do not want publicly visible or visible on your channel.

What are video privacy settings on YouTube? – See HERE

Here’s a breakdown of what each privacy setting means:

Public: Anyone can see your video, may appear as a suggested video, and appear in the Videos section of your channel. Videos made available to educate, engage in social media, promote your brand or give your internal audience an insight into your business or community are best served in your public settings.
Unlisted: This means that only people with a link to the video can watch. When someone clicks on a video section of your YouTube channel, the video will not be discoverable. Unlisted videos do not appear in suggested YouTube views or YouTube search results. Using the privacy setting Unlisted allows you to share specific videos only to people who consider this important.
Private: Private videos can only be seen by you and for those who have decided to watch a video. Private videos do not appear on your channel and can not be found by all users.
Planned: This privacy setting sends a video to your channel, but makes the video unlisted public until the date and time that you selected during upload. This setting lets you schedule a video campaign or series of videos without having to upload each video separately.
When you choose privacy, click the large arrow button and select the video you want to upload from the files, or simply drag and drop the file.

Uploading

When you upload a video to your channel, you can see its progress in the status bar. Once uploaded, the video must be processed. You can see progress in this also in the status bar.

Title, description and tags

Your title is the most important information you give about your video.

You want to make sure the title of your video is appropriate and you should remember what people are looking for. You do not want the title to be unclear or difficult to guess what your movie is about.

The title is what Google values the most on the search results page.

It is also important to add descriptions and tags to your videos. You want to include keywords in your description that will help your video to rank higher in search results. The more relevant information you can give YouTube in your description, the better they will be able to rank them.

Thumbnails

YouTube generates three thumbnail selections for you. The thumbnail image will be visible on your channel, playlists, suggested video previews, and where your video is embedded.

If you do not like any of the selections generated by YouTube, you can create your own image to use. The recommended size for these images is 1280 × 720 pixels. Be creative with a thumbnail; should convey what the film is and look professional.

To upload a custom thumbnail, click the “Custom Thumbnail” button.

 

You uploaded a video to your channel! What now?

 

To get the most out of your video, you can do a few things, like add annotations, get people to subscribe to your channel, connect your Google+ account to your YouTube channel, and more.

You will also want to delve deeper into the analytical data of each of your videos to find out what kind of content your audience responds the most. You can learn a lot about your audience with the numbers they generate on YouTube.

Keep in mind that YouTube is a social channel, and your videos should reflect that. You do not scare people away from your small business or nonprofit, trying to sell them on YouTube. Instead, give them a captivating content that will make them want to come back for more!

See  how to upload your Youtube Video HERE

By |November 13th, 2017|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment