Что такое YouTube Downloader?

Home/Что такое YouTube Downloader?

Что такое YouTube Downloader?

Video Downloader – это услуга, которая конвертирует видео YouTube в MP3 или любой другой формат, включая avi, mp4, 3gp и многие другие.

Это может быть либо веб-сайт (онлайн-сервис), либо приложение для Android и телефона Windows.

Веб-сайт

Есть много разных YouTube Downloaders, которые конвертируют видео YouTube в mp3 прямо сейчас в Интернете. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение на ваш компьютер. В этом случае вам не нужно даже копировать и вставлять ссылку на видео, которое вы хотите конвертировать. Вы можете найти видео на веб-сайте и просто нажать «Конвертировать в» и загрузить файл MP3.

 

программа

Другая форма YouTube Downloader – мобильное приложение. Чтобы использовать его, вы должны сначала перейти на сайт и загрузить приложение на свой компьютер. Вы можете делать это с веб-сайтов или с Uptodown.com (Android) ЗДЕСЬ или из Windows Store- ЗДЕСЬ Затем вам нужно пройти аналогичный процесс, как онлайн-версия. Разница, как правило, заключается в более быстрой скорости и эффектах загрузки файлов на вашем мобильном устройстве.

 

Форматы

Видео YouTube можно преобразовать во множество различных форматов, таких как mp3, avi, mp4, mov, wmv и многое другое. Давайте выясним различия между этими формами.

mp3 – MPEG Layer III Audio. Это наиболее часто используемый формат аудиофайла;

mp4 – цифровой мультимедийный формат MPEG-4 часть 14, наиболее используемая для хранения; видео и аудио, но также может использоваться для хранения других данных, таких как субтитры и фотографии;

avi – Аудио-видео чередуется. Файлы AVI могут содержать как аудио, так и видео данные в контейнере файлов, которые позволяют синхронизировать звук с видео;

mov – расширение файла для формата QuickTime;

wmv – Windows Media Video – это тип файла, который может содержать видео в одном из нескольких форматов сжатия видео, разработанных Microsoft.

3GP – это формат мультимедийных контейнеров, определенный проектом третьего поколения для мультимедийных сервисов 3G UMTS. Он используется на мобильных телефонах 3G, но его также можно воспроизводить на некоторых телефонах 2G и 4G.

 

Сайты для преобразования из

Название YouTube Downloader исходит из того факта, что вы можете конвертировать музыку с YouTube, поэтому YouTube – это основной сайт, на котором вы можете конвертировать музыку. Однако в некоторых случаях музыка также может быть преобразована с таких сайтов, как Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook и т. Д.

 

Leglity

Очень раздражает вопрос, является ли загрузка музыки YouTube законной или нет. Вы можете подумать, что загрузка музыки с YouTube на ваше устройство должна быть незаконной, потому что это чужая собственность. Но это не всегда так. Прежде всего, важно знать конкретные авторские права в вашей стране, штате и городе.

Например, недавно Канада приняла закон под названием «Модернизация авторских прав C-11», который поддерживает эту функцию.

«В тексте С-11 Закона говорится, что если человек приобретает юридически (например, YouTube), использует его в личных целях, не возвращает содержимое, не делает более одной копии и останавливает контент на разумный период времени, чтобы слушать в более удобное время: «Это не нарушение авторских прав для человека, чтобы отремонтировать сигнал связи, воспроизвести запись песни или звук, который испускается, или отремонтировать или воссоздать исполнение исполнителя , который транслируется для записи программы для прослушивания или просмотра. ”

То же самое с немецким законодательством. Например, в Германии законно загружать цифровые радио и видеоролики YouTube, поскольку нет третьих сторон, нарушающих авторское право, предоставляемых такими услугами, и их следует рассматривать как законные.

В соответствии с федеральным законом у вас есть неоспоримое право создавать собственные копии некоторых средств массовой информации; включая YouTube. Попытка Google удалить права граждан в их TOS должна считаться незаконной и решительно выступать против их публичного представительства.

Поэтому вы должны проверить местное законодательство, если вы можете использовать YouTube Downloader в своей стране

By |Ноябрь 13th, 2017|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

What is YouTube Downloader?

Home/What is YouTube Downloader?

What is YouTube Downloader?

Video Downloader is a service that converts YouTube videos to MP3 or any other format, including avi, mp4, 3gp and many more.

This can be either a website (online service) or an application for Android and  Windows phone.

Website

There are many different YouTube Downloaders that convert YouTube videos to mp3 right away on the internet. You do not have  to download any software on your computer. In that case, you don’t have to even copy and paste the link to the video you want to convert, You can find video on website and just click “Convert to” and download the MP3 file.

 

Program

Another form of YouTube Downloader is mobile app. To use it, you must first go to the website and download the app to your computer. You can do it from websites or from Uptodown.com (android) HERE or from Windows Store- HERE Then you have to go through similar process as the online version. The difference is usually in the faster speed and the effects of download files on your mobile.

 

Formats

YouTube videos can be converted to many different formats such as mp3, avi, mp4, mov, wmv and more. Let’s find out the differences between these forms.

mp3 – MPEG Layer III Audio. It is the most commonly used audio file format;

mp4 – digital multimedia format MPEG-4 part 14 most used for storage; video and audio but can also be used to store other data such as subtitles and photos;

avi – Audio Video Interleaved. AVI files can contain both audio and video data in a file container that allow you to synchronize audio from video;

mov – file extension for QuickTime media format;

wmv – Windows Media Video is a file type that can contain video in one of several video compression formats developed by Microsoft.

3GP – is a multimedia container format defined by the Third Generation Partner Project for 3G UMTS Multimedia Services. It is used on 3G mobile phones, but it can also be played on some 2G and 4G phones.

 

Sites to Convert from

The name YouTube Downloader comes from the fact that you can convert music from YouTube, so YouTube is the main site where you can convert music from. However, in some cases music can also be converted from such websites as Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook etc.

 

Leglity

Very annoying is the question whether YouTube music downloading is legal or not. You may think that downloading music from YouTube to your device must be illegal because it is someone else’s property. But that’s not always the case. First and foremost, it is important to know the specific copyright in your country, state and city.

For example, Canada has recently adopted a law called C-11 Copyright Modernization, which maintains this function.

“The text of C-11 of the Act states that if a person acquires legally (such as YouTube), uses it for private purposes, does not return the content, does not make more than one copy, and stops content for a reasonable period of time in order to listen in a more convenient time , “It is not a copyright infringement for a person to repair a communication signal, play a recording of a song or a sound that is emitted, or repair or recreate the performance of the performer, which is broadcast to record the program for listening or watching. ”

It is the same with German law. For example, in Germany, it is legal to download digital radio and YouTube videos because there is no third party copyright infringed by the provision of such services and should be considered legal.

Under federal law you have the undisputed right to create private copies of certain media; including YouTube. The attempt to Google to remove the rights of citizens in their TOS must be considered illegal and strongly opposed to their public representation.

Therefore, you must check local law if you can use YouTube Downloader in your country

By |November 13th, 2017|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment